Специалист по SSR и тиристорам

Сямэнь Кудом Электроника Технологии Лтд
О компании

Компания Сямэнь Кудом Электронный Технология Co., ООО. была основана в 2012 году. Мы являемся профессиональным производителем твердотельных реле, модулей реверса двигателя, регуляторов напряжения и силовых полупроводниковых приборов. Завод был признан правительством Китая как национальное высокотехнологичное предприятие и сертифицирован по стандартам Iso9001: 2015, Iso14001: 2015, Ohsas18001: 2007 и системе управления интеллектуальной собственностью.

Детали
случай
  • ССР, рекомендованные в медицинском оборудованииti-Autoc предлагает широкий спектр твердотельных реле, обеспечивающих точность, надежность и бесшумную работу, что делает их широко используемыми для управления температурой, освещением и электрическими переключениями в различных медицинских устройствах.

    Детали
  • Кудом предлагает различные типы твердотельных реле с номинальным напряжением до 660 В переменного тока и номинальным током до 125 А, которые одобрены cUL / TUV / CCC. Они широко используются для точного контроля нагрева пластиковых машин.

    Детали
  • Кудом предлагает различные типы твердотельных реле с номинальным напряжением до 660 В переменного тока и номинальным током до 125 А, которые одобрены cUL / TUV / CCC. Они широко используются для управления нагревом оборудования пищевой промышленности.

    Детали

Specialist of SSR and Thyristor

Xiamen Kudom Electronics Technology Co.,Ltd
About us

Xiamen Kudom Electronic Technology Co., Ltd. Was Founded in 2012. We Are Professional Manufacturer of Solid State Relay, Motor Reversing Module, Voltage Regulator and Power Semiconductor Products. the Factory Has Been Granted As National High-tech Enterprise by the Chinese Government, and Certified with Iso9001:2015, Iso14001:2015, Ohsas18001:2007 and Intellectual Property Management System.

Details
Solutions
  • SSR Recommended in Medical Equipmenti-Autoc provides a wide range of solid state relays offering precision, reliability and quiet operation making them widely used in temperature, lighting and electric switching control in various medical devices.

    Details
  • Kudom provides various types of solid state relay with rated voltage up to 660VAC and rated current up to 125A, which are approved by cUL/TUV/CCC. They are widely used for the precise heating control of plastic machinery.

    Details
  • Kudom provides various types of solid state relay with rated voltage up to 660VAC and rated current up to 125A, which are approved by cUL/TUV/CCC. They are widely used for the heating control of food processing machinery.

    Details